Тибидохс. Лунный свет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс. Лунный свет » |Сюжетная комната| » Предложения


Предложения

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Альва де Лакруа
Мне больше нравиться твой сюжет...

0

32

Альва де Лакруа
Как я поняла, твой сюжет продолжение моего?

0

33

в общем надо устроить голосование, и все дела)

Отредактировано Яна Багрова (2009-06-04 21:46:25)

0

34

Яна Багрова
Я тоже так думаю... Уже разобралась, что Альва продолжитла мой сюжет. Так... Луна приходит и делаем!

0

35

Тошка Бейбарсова написал(а):

4. история с Баллом
5. + сам основной сюжет
Мне кажется, что этого будет вполне достаточно. С учетом, что дату на ролевой можно изменить.
Если будет мало, то добавить это: Димы Буслаева о Тантале и исчезновении академика

Черновой вариант, если что переделать, то пишите.

Подошел к концу очередной год в школе для трудновоспитуемых волшебников Тибидохс и впереди учеников ждет выпускной Балл. Гирлянды магических цветов уже украшают Зал Двух стихий, жар-птицы сияют вычищенными перьями и шаловливые единороги выстукивают вальс. Изящные студентки и необыкновенные студенты наполняют волшебный Зал, даже Тарарах по такому случаю снял побитую молью медвежью шкуру с плеч. Новая луна, чарующие звуки танго и... Лунный свет.
Этот древний артефакт, изготовленный исчезнувшим академиком Арифеем из лунных лучей и лишивший его воли, был недавно украден из Магщества. И вот в ночь, когда родилась новая луна и в Тибидохсе собрались сильнейшие маги и студенты, Свет попадает к кому-то из них в руки. Кто же стал новым хранителем Лунного Света и связано ли это с исчезновением академика Сарданапала?

0

36

Альва де Лакруа
Мне нравится! Подождем Карла. Но, на основной взять можно. Квестом первым займешься или мне накатать?

0

37

Тошка Бейбарсова написал(а):

Квестом первым займешься или мне накатать?

Лето, заняться особо нечем... Могу и я. Или если хочешь вместе. Квесты лишними не бывают.

0

38

Альва де Лакруа
Давай сначала с форумом разберемся, а уже потом сюжетом займемся? Хорошо?!

0

39

Тошка Бейбарсова
ага)

0

40

Альва де Лакруа
Что на себя берешь?

0

41

Тошка Бейбарсова
В смысле квесты или сюжет?

0

42

Альва де Лакруа
Угу

0

43

Тошка Бейбарсова
Тогда, наверное, сюжет буду дорабатывать. Распишу немного по принятым с добавлением идеи Димы Буслаева*жаль, что он ушел*. Подойдет так?

0

44

Альва де Лакруа написал(а):

Этот древний артефакт, изготовленный исчезнувшим академиком Арифеем из лунных лучей и лишивший его воли,

Значит, этот артефакт подчиняет себе?  Хм... Тогда, может быть так:
Лунный свет попадает в руки одного из студентов и подчиняет его своей воле, наделяет завидной магической силой и наполняет его разум не очень добрыми идеями. Например, деть куда-нибудь Сарднапала и подчинить себе Тибидохс. Чем не хорошее начало для захвата всего магического мира? К сожалению, академик узнаект о грозящей ему опасности слишком поздно, и ученик, управляемый артефактом что-нибудь с ним делает( это можно потом додумать). И вот, на балу директор школы почему-то не появляется. В это же время узнается о пропаже Лунного света. Через Гараль Гардарику никто не проходил, а значит в пропаже Сарднапала виноват кто-то находящейся на острове, и вероячтнее всего, именно у него находится могущественный артефакт. Однако вычислить волка среди овец очень и очень не просто. Расследование начинается...
А еще можно не сказать остальным участникам, кто владеет артефактом, чтобы интересней было.

0

45

Александра Романова
Мне нравится.... Только сможешь расписать все хорошо? С подробностями?

Александра Романова написал(а):

А еще можно не сказать остальным участникам, кто владеет артефактом, чтобы интересней было.

Вот это мне уже нравится... Тогда знать об этом буду только я, Карл, Альва и ты. Согласна?
*ЗЫ: будешь 4 админом или гл. модером?*

0

46

А можно тоже поучаствовать в составлении сюжета?...У меня есть пара уточнейний к сюжету, который предложила Александра Романова ...
Только с разрешения ^__^

Отредактировано Алина Аритина (2009-07-01 15:52:13)

0

47

Тошка Бейбарсова написал(а):

Мне нравится.... Только сможешь расписать все хорошо? С подробностями?

Ок. С удовольствием)))

Тошка Бейбарсова написал(а):

от это мне уже нравится... Тогда знать об этом буду только я, Карл, Альва и ты. Согласна?

Угу, только желательно, чтобы тогда кто-то еще играл. А то не говорить про подставу будет некому.

Тошка Бейбарсова написал(а):

*ЗЫ: будешь 4 админом или гл. модером?*

Могу попробывать, НО: меня не будет с воскресенья по 27 июля. Прошу это учесть. Но уходить я не собираюсь.

Алина Аритина написал(а):

А можно тоже поучаствовать в составлении сюжета?...У меня есть пара уточнейний к сюжету, который предложила Александра Романова ... Только с разрешения ^__^

Хм... Ну, попробуй...)
Так, попытка расписания сюжета:
И вновь Тибидохс, и вновь мудрые учителя стараются вдолбить в учеников знания и заставить делать уроки, и вновь юные волшебницы и волшебники находят друзей, влюбляются, развлекаются, бродят по ночам, где вздумается, в общем, живут на всю катушку. Много воды утекло со времен деяний Тани Гроттер и ее товарищей, и вот уже дети выпускников знаменитого курса пользуются всеми прелестями школы для трудновоспитуемых подростков. Особых перемен не произошло, да и событий за это время было не много. Никому больше не приходит в голову будить могущественных богов, или возвращать к жизни Чуму-дель-Торт, поэтому жизнь на Буяне спокойна, даже слишком. Но все знают- затишье бывает только перед бурей...
Ну, вот и подошел к концу еще один год в Тибидохсе. На повестке дня бал, в честь окончания мучений студентов. Кругом суета, беготня, и не удивительно, что новость о пропаже могущественного артефакта- Лунного света никого не взволновала. Даже академик решил, что волноваться не о чем. А зря, очень зря... В один из теплых весенних вечеров, когда измотанные подготовкой ученики расползлись по своим комнатам, на подоконнике одного из них оказался один из самых сильных магических предметов. Как? Кто знает. По легенде, умелый волшебник Арифей около сотни лет назад захотел создать артефакт, наделяющий хозяина неимоверной магической и физической силой и способный, так сказать, увеличивать IQ владельца. В идеи Арифея никто не верил, однако у мага получилось. Он создал Лунный свет, и вещь действительно выполняла все функции, которые вложил в нее создатель. Но появился маленький минус- артефакт получился настолько сильным, что смог подчинить себе волю волшебника. Все бы ничего, но стремления Лунного света далеки от положительных. Сильнейшие маги побороли Арифея и отобрали магический предмет, поместив его в хранилища Магшеств и держа под строжайшим секретом все, что с ним связано. Что случилось с создателем артефакта неизвестно. Толи он погиб в тяжелейшей битве за Лунный свет, толи выжил и живет где-то по сей день... Но сейчас это не важно. А важно то, что сильнейший и опаснейший артефакт сейчас находится у кого-то в руках, и теперь он будет действовать гораздо осторожнее и изощреннее, чем в прошлый раз... Тем временем подготовка закончилась, и на бал собрались все ученики и учителя. Гирлянды магических цветов уже украшают Зал Двух стихий, жар-птицы сияют вычищенными перьями и шаловливые единороги выстукивают вальс. Изящные студентки и необыкновенные студенты наполняют волшебный Зал, даже Тарарах по такому случаю снял побитую молью медвежью шкуру с плеч.(взяла у Альвы, надеюсь, она не будет возражать) Именно в этот момент, у хозяина Лунного света(не без помощи артефакта,  конечно) возникает план обезвредить ничего пока не подозревающего Сарднапала, возможно, единственного, кто сможет его остановить. И вот, когда академик остается наедине, в короткой но яростной схватке, ученик побеждает учителя, однако убить профессора у него не удается, и злодей помещает директора в одну из пещер на острове и окружает ее непроницаемым магическим куполом. А бал в это время в самом разгаре, и все узнают о случившемся только, когда Сарднапал не появляется для произношения напутственной речи выпускникам. Но через Гараль Гардарику никто не проходил, а значит преступник где-то в замке. И тут встревоженные ученики и учителя вспоминают про недавнее происшествие в Магшестве и понимают всю серьезность ситуации. Ведь победить Лунный свет очень сложно, а обнаружить еще сложнее...

Отредактировано Александра Романова (2009-07-02 01:44:07)

0

48

Ну вот предложения - дополнительно ко всему артефакт потихоньку высасывал силы мага, и, когда маг ему надоедал, он просто высасывал все его силы, до капли.
Таким образом в артефакте скопилось много энергии, и с помощью него ученик сковал Сарданапала сильнейшими заклинаниями, а затем телепортировал его в Ледяной крепости, которая находилась где-то в Антарктиде
(Извините, фаантазия бурная)

0

49

Алина Аритина написал(а):

Ну вот предложения - дополнительно ко всему артефакт потихоньку высасывал силы мага, и, когда маг ему надоедал, он просто высасывал все его силы, до капли.

Хм... Вот это мне не очень нравится, если честно. Может, лучше, если Лунный свет сам по себе очень сильный? Если артефакт будет выпитывать силы и бросать своего хозяина и искать нового... Ну, не знаю. Вряд ли кто-то захочет остаться в роле обессилиного мага.Да и мутурно это. А вот идея с Антарктидой ничего. Не убил, так в Антарктиду отправил!xD Сарднапала тогда точно сразу найти не получится. Но ждем отзывов админов.

0

50

Александра Романова
Отлично, только надо немного отредактировать по грамматике, убрать пару тавтологий и чуток перестроить некоторые фразы для красоты. А так мне нравится.

Алина Аритина написал(а):

Таким образом в артефакте скопилось много энергии, и с помощью него ученик сковал Сарданапала сильнейшими заклинаниями, а затем телепортировал его в Ледяной крепости, которая находилась где-то в Антарктиде.

Телепортации через Гардарику тоже засекаются. Раз Лунный свет настолько силен, то быть может стоит сковать магию академика и спрятать его в одной из пещер заповедной рощи, окружив магическим куполом?

0

51

Альва де Лакруа написал(а):

Телепортации через Гардарику тоже засекаются. Раз Лунный свет настолько силен, то быть может стоит сковать магию академика и спрятать его в одной из пещер заповедной рощи, окружив магическим куполом?

Или так! Так даже лучше. Че-то я про перемещения и Гардарику не подумала... Ступила.

Альва де Лакруа написал(а):

Отлично, только надо немного отредактировать по грамматике, убрать пару тавтологий и чуток перестроить некоторые фразы для красоты.

Прф.... Это все что я могу сказать.*пошла перестраивать тавтологии, убирать граматику и редактировать красивые фразы*

0

52

Альва де Лакруа, особо тяжких орфогрфических ошибок, достойных критики я не нашла, как, собственно и тавтологий. А красивые фразы давай сама сделаешь, а то мне тяжело понять после написания текста, что в нем исправлять нужно.

+1

53

Александра Романова
Молодец!! Когда приедешь- сделю админом! Главное, чтобы не бросила нас!!!! Ну что, начинаем квесты писать?

0

54

Немного отредактировала.

Вновь Тибидохс. Вновь мудрые учителя стараются вдолбить в учеников знания и заставить делать уроки. Вновь юные волшебницы и волшебники находят друзей, влюбляются, развлекаются, бродят по ночам - в общем, живут на всю катушку. Много воды утекло со времен Тани Гроттер и ее товарищей, и вот уже дети выпускников знаменитого курса учатся в школе для трудновоспитуемых подростков. Особых перемен не произошло, да и событий за это время было немного. Никому больше не приходит в голову будить могущественных богов или возвращать к жизни Чуму-дель-Торт, поэтому жизнь на Буяне спокойна, даже слишком... Но все знают - затишье бывает только перед бурей.
Ну, вот и подошел к концу еще один год в Тибидохсе. На повестке дня бал в честь окончания мучений студентов. Кругом суета, беготня и не удивительно, что новость о пропаже могущественного артефакта - Лунного света -  никого не взволновала. Даже академик решил, что волноваться не о чем. А зря, ох, зря... В один из теплых весенних вечеров, когда измотанные подготовкой ученики разошлись по своим комнатам, на подоконнике одного из них оказался один из самых сильных магических предметов. Как? Кто знает. По легенде, умелый волшебник Арифий около сотни лет назад захотел создать артефакт, наделяющий хозяина неимоверной магической и физической силой и способный, так сказать, увеличивать умственные способности владельца. В идеи Арифия никто не верил, однако у мага получилось. Он создал Лунный свет и вещь действительно имела много возможностей, вложенных в нее создателем. Но появился маленький минус - артефакт получился настолько сильным, что смог подчинить себе волю волшебника. Все бы ничего, но стремления Лунного света далеки от положительных. Сильнейшие маги побороли Арифия и отобрали магический артефакт, поместив его в хранилища Магщества и держа под строжайшим секретом все, что с ним связано. Что случилось с создателем артефакта неизвестно. То ли он погиб в тяжелейшей битве за Лунный свет, то ли выжил и живет где-то по сей день... Но сейчас это не важно. А важно то, что сильнейший и опаснейший артефакт сейчас находится у кого-то в руках, и теперь он будет действовать гораздо осторожнее и изощреннее, чем в прошлый раз...
Тем временем подготовка закончилась, и на бал собрались все ученики и учителя. Гирлянды магических цветов уже украшают Зал Двух стихий, жар-птицы сияют вычищенными перьями и шаловливые единороги выстукивают вальс. Изящные студентки и необыкновенные студенты наполняют волшебный Зал, даже Тарарах по такому случаю снял побитую молью медвежью шкуру с плеч. Именно в этот момент, у хозяина Лунного света (не без помощи артефакта, конечно) возникает план обезвредить ничего пока не подозревающего Сарданапала, возможно, единственного, кто сможет его остановить. И вот, когда академик остается один, в короткой и яростной схватке, ученик побеждает учителя. Однако убить профессора у него не удается и злодей помещает директора в одну из пещер на острове, окружая ее непроницаемым магическим куполом. А бал в это время в самом разгаре, и все узнают о случившемся только, когда Сарданапал не появится для произношения напутственной речи выпускникам. Но через Гарааль Гардарику никто не проходил, а значит преступник где-то в замке. И тут встревоженные ученики и учителя вспоминают про недавнее происшествие в Магществе и понимают всю серьезность ситуации. Ведь победить Лунный свет очень сложно, а обнаружить еще сложнее...

0

55

Есть предложение.
Если у нас такая нехватка учителей, то, может, играющие согласятся играть за учителей? Создавать нового участника и играть...

0

56

Тошка Бейбарсова написал(а):

Молодец!! Когда приедешь- сделю админом! Главное, чтобы не бросила нас!!!!

Вах, спсибо))) Не брощу, можете не волноваться. От меня не так просто отделаться!)))

Тошка Бейбарсова написал(а):

Ну что, начинаем квесты писать?

Ух, еще и квесты... Жесть.

Алина Аритина написал(а):

Если у нас такая нехватка учителей, то, может, играющие согласятся играть за учителей? Создавать нового участника и играть...

Ну, до этого мы уже давно додумались, но спасибо за напоминание, ибо воплотить идею в жизнь мы так и не собрались. Как-то пока необходимости не было...

0

57

Хм, у меня возник вопрос по сюжету. Мы ведь будем отыгрывать бал, не так ли? А будем ли мы отыгрывать покорение учеником Сарднапала? Мне кажется было бы неплохо. И в табле написать нужно, что нужен игрок, который будет с лунным светом носиться.

0

58

Карл Маркс написал(а):

Хм, у меня возник вопрос по сюжету. Мы ведь будем отыгрывать бал, не так ли? А будем ли мы отыгрывать покорение учеником Сарднапала? Мне кажется было бы неплохо. И в табле написать нужно, что нужен игрок, который будет с лунным светом носиться.

Мне нравится! Идея в принципе неплохая, только это должно происходить в тот момент, когда все будут готовится к выпускному! Чтобы в общей суматохе было  не очень заметно исчезновение академика...

0

59

Тошка Бейбарсова написал(а):

Мне нравится! Идея в принципе неплохая, только это должно происходить в тот момент, когда все будут готовится к выпускному! Чтобы в общей суматохе было  не очень заметно исчезновение академика...

Осталось найти носителя и академика...

0

60

Тошка Бейбарсова написал(а):

Идея в принципе неплохая, только это должно происходить в тот момент, когда все будут готовится к выпускному! Чтобы в общей суматохе было  не очень заметно исчезновение академика...

Ага, только перед этим нужно найти человека, кто будет побеждать академика.

0


Вы здесь » Тибидохс. Лунный свет » |Сюжетная комната| » Предложения